Какой отдел в компании приносит больше всего денег? Отдел маркетинга.
А какой отдел приносит больше всего головной боли? Опять отдел маркетинга (смеюсь).
В любой предпринимательской тусовке максимум через час общения поднимается тема привлечения клиентов. Почему мало лидов? Почему перестал работать контекст? Как найти нормального маркетолога?
Ох, как же часто я слышал фразы «Я уже слил 200 тысяч на разных подрядчиков, а результат НОЛЬ!», «Все обещают золотые горы, а как начинают работать, хочется плакать». Как в итоге привлечь больше клиентов?
Я уверен, что эти вопросы Вы тоже регулярно слышите со стороны, или сами задаёте.
И я как никто другой понимаю эту боль: сам в течение шести лет был владельцем успешного маркетингового агентства, нанимал десятки маркетологов, анализировал десятки ниш и разбирался во всех существующих каналах рекламы.
А последние четыре года я выступаю в качестве заказчика и строю отдел маркетинга у себя в компании.
Набив несколько тысяч шишек, я нашёл свою схему, как должен функционировать отдел маркетинга в компании с выручкой ДО 300 миллионов рублей в год.
Поэтому если Вам кажется, что у вас в рекламе/отделе маркетинга что-то не так. Добро пожаловать на аудит.